О чем говорят в Нью-Йорке: бьюти-стандарты, причина отмены шоу Victoria's Secret | BEAUTY BLOG

О чем говорят в Нью-Йорке: бьюти-стандарты, причина отмены шоу Victoria’s Secret

О чем говорят в Нью-Йорке: бьюти-стандарты, причина отмены шоу Victoria's Secret

Мир моды развивается по спирали. То, что в тренде сейчас, уже с большей долей вероятности носили в прошлом. Иногда долго ждать не приходится, чего стоят велосипедки и толстые ободки для волос из 90-х, которые прочно прописались в гардеробе модниц в прошлом году. Всё это мы уже видели. Но есть и тенденции, которые разрушают привычные каноны красоты.

Одной из самых горячих модных новостей прошлого года стала отмена шоу Victoria’s Secret. Первый раз «ангелы» выпорхнули на подиум еще в 1995. Демонстрация идеальных женских тел в привлекательном и зазывающем белье настолько понравилась сначала в Америке, а потом и во всём мире, что шоу стало ежегодным, собирая миллионы фанатов у экранов телевизоров. Но в последние годы Victoria’s Secret подверглась жесточайшей критике. Эд Разек, бывший директор по маркетингу, в одном из своих интервью заявил, что в показах не должны участвовать модели плюс-сайз и трансгендеры. Мнение общественности не заставило себя долго ждать: менеджера уволили, на подиум вывели первую модель плюс-сайз и трансгендера, но это не помогло. Реакция уже была запущена. Сейчас компания переживает глубокий кризис, стоимость её акций в 2019 упала на треть, а шоу и вовсе пришлось отменить, объяснив это тем, что руководство «хочет сменить способ общения с клиентами».

На самом деле за этим непростым решением стоит запрос общества. Женщинам надоело гоняться за недостижимыми эталонами красоты. В мире всё намного разнообразнее, чем на подиуме Victoria’s Secret: есть женщины с целлюлитом, морщинами, лишним весом, шрамами после кесарева сечения и так далее. Но все они загнаны в угол, так как в мире гиперсексуальных стандартизированных моделей вынуждены стесняться себя.

Одно из таких направлений, помогающих женщинам раскрепоститься и чувствовать себя увереннее — бодипозитив. Сейчас это понятие часто коверкают, делая акцент на том, что данное направление — это пропаганда неухоженных лентяек, которые только и делают, что объедаются бургерами и не бреются. Но это не так. Бодипозитив — это про принятие себя такими, какие мы есть, любовь к себе и как следствие желание следить за собой, правильно питаться и хотя бы изредка, но заниматься спортом. Кстати, это сейчас настоящий тренд в Нью-Йорке, складывается ощущение, что абсолютно все записались в спортзал и на утренние марафоны в Центральном парке.

Конечно, раскачать эту лодку не так-то просто. Бьюти-индустрия уже привыкла жить по другим правилам, и не все компании готовы принимать перемены, как та же Victoria’s Secret. Мировой годовой оборот индустрии красоты — 532 биллионов долларов, с каждым годом он только увеличивается. Внушать женщинам, что надо как можно больше покупать и соответственно тратить, чтобы, наконец, стать похожей на отфотошопленную красотку с глянцевой обложки, просто-напросто выгодно.

В итоге, в погоне за эталоном красоты очень легко заблудиться и потерять себя, изнуряясь диетами, которые вредят здоровью или, что ещё хуже, рискуя жизнью под ножом пластического хирурга. Только вдумайтесь, по статистике, обнародованной в 2019 году, в мире проведено 1 677 320 операций по увеличению груди и примерно столько же липосакций. Все эти девушки были недовольны собой! Реклама внушает каждой девочке с раннего детства: важно, во что бы то ни стало быть идеально стройной, с бархатистой кожей, без намёка на несовершенство. Но эта задача мало того, что нереалистична, но и опасна. И не только для здоровья физического, но и психического — депрессия стала одним из самых частых диагнозов современности. Сейчас всё чаще говорят и пишут о том, что неистощённым женщинам легче родить, они испытывают более качественные эмоции во время интимной близости. Но, откровенно говоря, сухие статистические данные об исследованиях учёных проигрывают ярким рекламным плакатам и роликам, призывающим совершенно к обратному.

Сейчас в NY прочно вошёл в моду натуральный мейкап или вовсе его отсутствие. Мейнстримом становится не декоративная косметика, а уходовая, мы пытаемся привыкнуть, что не надо маскировать несовершенства, надо вкладывать ресурсы в здоровье, и тогда затраты окупятся с лихвой. Это ещё один шаг на пути к миру с новыми стандартами, к миру, где можно не изменять себя в угоду общественному мнению, где женщина рождена, не чтобы нравиться мужчине, к миру, где все мы разные, но в то же время по‑своему прекрасные, счастливые и в гармонии со своим телом.

Автор: Дарья Мудрова, бьюти эксперт, блогер, предприниматель

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *