Россияне стали реже жаловаться на врачей | BEAUTY BLOG

Россияне стали реже жаловаться на врачей

Россияне стали реже жаловаться на врачей

Пациенты все чаще остаются удовлетворены качеством оказанной им медицинской помощи.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования проанализировал работу с пациентами за истекший год и отметил, что в последнее время жалоб на медицину стало значительно меньше.

— Статистика ФОМС демонстрирует общий тренд на снижение жалоб пациентов, получающих медицинскую помощь по ОМС по всем направлениям в прошлом году, — заявила председатель Федерального фонда обязательного медстрахования Наталья Стадченко.

По словам руководителя ФОМС пациентами практически перестали необоснованно отказывать в медицинской помощи. По крайней мере, поток жалок по этому пункту сократился на 63,8%. В два раза реже стали сообщать о фактах взимания с пациентов платы за услуги, которые должны оказываться бесплатно. Все более довольными оказываются пациентами и качеством оказанной им медицинской помощи, а также организацией работы в учреждениях здравоохранения.

Кроме того, введение института страховых представителей, которые на месте оперативно разбираются в конфликтных ситуациях, привело к тому, что большинство претензий решаются в досудебном порядке. Мировым соглашением удалось погасить более половины возмущений.

— Каждая жалоба застрахованного лица рассматривается, при необходимости проводятся контрольно-экспертные мероприятия, — пояснила Наталья Стадченко.

Есть и еще один положительный момент во внедрении нового института, россияне стали обращаться к страховым представителям не только с жалобами, но и за консультациями, что положительно отразилось на взаимодействии пациентов и учреждений здравоохранения. За год количество обращений граждан за разъяснениями выросло на 1,2 млн, что безусловно положительно характеризует работу страховых представителей.
Теги : жалобы на врачей, ФОМС
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *