Какие препараты могут стать причиной лишнего веса | BEAUTY BLOG

Какие препараты могут стать причиной лишнего веса

Какие препараты могут стать причиной лишнего веса

Повышение массы тела может быть не только из неправильного образа жизни, не соблюдения здорового питания и особенностей организма, часто лишние килограммы появляются при приеме некоторых препаратов. Иногда их использование является острой необходимостью, в этом случае придется терпеть изменения в фигуре, конечно, можно обратиться к специалисту и он поможет подобрать варианты, которые помогут остановить набор веса. Стоит знать, какие именно группы лекарственных средств вызывают беспричинное увеличение веса.

Препараты, входящие в эту группу, стоит применять при наличии проблем с кожным покровом, различных дерматологических недугов, расстройствах кровообращения, артрите. Но перед их использованием рекомендуется тщательно рассмотреть инструкцию.

Среди побочных эффектов выделяют следующие неприятные состояния:

  • Головные боли.
  • Тошнота.
  • Отеки.
  • Бессонница.
  • Повышение аппетита.
  • Установлено, что практические  у 75 % людей, которые принимают стероиды, происходит увеличение массы тела. К сожалению, выполнение тренировок, соблюдение диет не поможет привести вес в норму.

    Но все же выход есть, поговорите с врачом. Специалист сможет подобрать оптимальную дозу лекарства, которая не вызовет сильного повышения веса. Также не стоит принимать стероиды слишком долго, достаточно курса в 10 дней. Во время терапии стоит особое внимание уделять сну, он должен быть здоровым, потому что при бессоннице часто происходит усиление аппетита.

    Какие препараты могут стать причиной лишнего веса

    Антидепрессанты

    В эту группу входит огромное количество лекарственных средств, но наиболее распространенными являются селективные ингибиторы с обратным захватом серотонина. При химической реакции они повышают уровень серотонина в организме. Это приводит к улучшению передачи импульсов, в результате у человека приходит в норму эмоциональный настрой, проходит депрессия, нервное напряжение.

    Но такое действие оказывает влияние на аппетит, он стремительно увеличивается, человеку хочется постоянно есть. У него усиливается тяга к пище с высоким показателем углеводов, поэтому происходит набор лишнего веса.

    Лучше предварительно проконсультироваться с врачом, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неприятными последствиями.  Попросите специалиста, чтобы он прописал средство, которое вызывает несильное повышение веса. Дополнительно в меню можно добавить пищу с содержанием медленных углеводов, она снизит тягу к сладостям.

    Лекарства с антипсихическими свойствами

    Препараты, которые входят в данную группу, предназначены для лечения болезней, связанные с расстройством психики – шизофрения, психоз. К сожалению, часто во время их применения происходит повышение веса. Это было доказано в 2017 году, в этот период были проведены научные исследования, которые подтвердили это неприятное действие средств с антипсихическими свойствами.

    Какие препараты могут стать причиной лишнего веса

    Повышение веса может продолжаться даже после окончания приема лекарств. Но иногда прием препаратов из этой группой является единственным решением для устранения проблем со здоровьем. Многие врачи советуют в первый месяц тщательно проследить за своим весом, если за этот период он повысится на 5 %, то в будущем можно будет ожидать его большее увеличение.

    Желательно проконсультироваться с врачом, он сможет подобрать средство, которое будет не сильно влиять на показатели массы тела. Но лучше предварительно пройти курс психотерапии, она имеет повышенную эффективность, и главное, избавляет от необходимости принимать лекарства.

    Оральные контрацептивы

    Прием оральных контрацептивов может вызывать увеличение веса, потому что многие из них имеют в составе гормональные компоненты. Некоторые средства имеют высокую дозу прогестерона. Этот гормон оказывает сильное влияние на аппетит, он вызывает его повышение. При использовании противозачаточных средств в организме может задерживаться жидкость, в результате могут возникать сильные отеки и увеличение веса.

    Ни в коем случае нельзя самостоятельно подбирать оральные контрацептивы, это может вызывать не только повышение массы тела, но и спровоцировать многие нарушения в организме. ОК должен подбирать врач, он предварительно проводит обследование. Также специалист может назначить использованием ВМС, она не вызывает набор веса.

    Какие препараты могут стать причиной лишнего веса

    Антигистамины

    Средства, которые входят в группу антигистаминных лекарств, используются для лечения аллергических реакций, повышенной чувствительности. Но все же принимать их стоит с особой осторожность, потому что они могут вызывать набор лишней массы тела. Все дело в том, что препараты блокируют выработку гистамина, а это приводит к усилению чувства голода. В итоге, человек начинает часто есть, особенно его тянет на пищу с высокой калорийностью.

    Не всегда стоит прибегать к приему средств с антигистаминным действием, можно обойтись и без них. Для этого лучше как можно меньше контактировать с аллергенами, можно прибегнуть к народным средствам. А лучше посоветоваться с врачом, чтобы он подобрал менее опасными средствами для веса – в форме спрея.

    Не стоит самостоятельно подбирать препараты без консультации с врачом, потому что это может привести к ухудшению здоровья. И набор лишнего веса – это может быть только небольшой проблемой. Часто лекарство вызывают опасные проблемы и нарушения, которые могут потребовать длительного лечения.

     

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *